Новый российский бренд органическая косметика менструальные чаши. Наша задача — помочь запустить новый продукт c нуля. Разработать нейминг, понятное позиционирование и айдентику, фирменную упаковку, которая бы отстроила товар от конкурентов и аналогов.
При выборе названия остановились на варианте «Higreen». Этот образ передает процесс создания и подчёркивает сущность продукта. В основе бренда лежит принцип базового состояния, которое может расширять свои функциональные, эстетические и эмоциональные свойства. Текстуры, формы природных материалов отсылают к экологичному подходу в производстве и создают ощущение близости к природе. Мы разработали фирменный стиль, фото-видео материалы, оформления социальных сетей, разработка фирменных носителей, работа с производствам, дизайн и маркетинговая поддержка, анализ и разработка карточек товаров на маркетплейсы.