Как мы работаем над созданием фирменного стиля?
Большие и сложные процессы мы разделяем на самодостаточные этапы у каждого из которых есть свой ценный конечный продукт, прозрачный результат и ответственный узкопрофильный специалист.
Синергия стратегического подхода, креатива и сильнейшего профессионализма.
Процесс
Как мы работаем над созданием фирменного стиля?
Синергия стратегического подхода, креатива и сильнейшего профессионализма. Большие и сложные процессы мы разделяем на самодостаточные этапы у каждого из которых есть свой ценный конечный продукт, прозрачный результат и ответственный узкопрофильный специалист.
Процесс
После завершения предыдущего этапа мы сможем представить концепцию, основанную на анализе и аргументированных решениях. Она представляет собой целостную и гармоничную систему, которая будет показана на презентации. Во время демонстрации заказчик сможет оценить не только общие принципы, но и то, как фирменный стиль выглядит на различных носителях, таких как пространства, сайты, рекламные материалы и другие. После этого выбранный дизайн-проект будет скорректирован в соответствии с требованиями клиента и пройдет окончательное согласование.
Презентация
Процесс
Разработка фирменного стиля без учета предпочтений целевой аудитории, особенностей конкурентов и трендов в отрасли может привести к множеству ошибок. Визуальный образ может оказаться непривлекательным для целевой аудитории, а элементы дизайна могут вызывать ассоциации с другими брендами.
Поэтому, профессиональная разработка фирменного стиля всегда начинается с глубокого анализа рынка, конкурентов, потребительских предпочтений и других факторов. Анализ является важной частью процесса разработки фирменного стиля и занимает более трети от общей стоимости услуги. Только так можно создать уникальный и привлекательный образ бренда, который будет соответствовать его ценностям и философии.
После постановки реальных бизнес-задач и дедлайнов мы сможем направить вам актуальное коммерческое предложение и закрепить в нем стоимость, которая не изменяется в процессе разработки и сдачи проекта. Далее мы закрепим договоренности по объему, стоимости и срокам в официальном формате.
Договор
После получения запроса на разработку проекта, нам необходимо разбить его на логические этапы работы, закрепить ключевые приоритеты и ставить дедлайны. На онлайн-встрече с ключевыми членами команды (арт-директором, маркетологом и аналитиком) в простой отлаженной беседе мы погрузимся в детали вашего бизнеса и проконсультируем по вопросам проекта.
Постановка