После интервью с клиентом мы выделили основные проблемы, которые необходимо решить при проектировании сайта, инстаграма и фирменным стилем.
Непонятность услуг
Часто заказчики не понимают, какой комплекс работ может входить в создание продукта. Поэтому ищут подрядчика по какой-то конкретной услуге.
Плохая узнаваемость бренда
Сайт, бренд не вызывал ощущения серьезной команды, которая готова браться за сложные задачи и решать их. Для решения первой задачи привлекли SEO-специалистов для анализа частотных запросов названий услуг. В результате выбрали те названия, которые понятны пользователем и наиболее точно отражают суть работ. Также обозначили технологический стек, чтобы заказчики сразу понимали возможности разработчиков компании.
Чтобы усилить HR-бренд и привлечь новые таланты в команду, отразили ключевые преимущества и ценности компании на прототипах.